Какую бы легенду не придумывали насчет праздника всех влюбленных, Святой Валентин и тп. Для большей части коммерсантов на планете вот уже несколько столетий он остается поводом заработать денег.
А почему, собственно, 14 февраля?
Как мы знаем, спрос на большую часть потребительских товаров имеет сезонный характер. В большинстве случаев его пик приходится на рождественские и новогодние каникулы.
В январе покупательская способность снижается. А в феврале потребитель уже очнулся от новогодних трат, но еще не мотивирован тратить деньги. Например, на обновление гардероба к весне. И про траты на летние каникулы думать рано.
Как же оживить мертвого? Конечно же, с помощью чуда. В случае с Рождеством и Новым годом проявлением чуда является бородатый дед с подарками, семейные посиделки и загадывание желаний.
Основной рост спроса в этот период приходится на предметы для декора дома, детские игрушки, товары для хобби, предметы красоты. Основной платящий потребитель — семьи с детьми.
Целевая аудитория – молодежь
Два раза одно чудо и одному потребителю продать сложно. Почему бы не обратиться к аудитории, которая уже достаточно взрослая, чтобы не верить в Деда мороза, и недостаточно зрелая, чтобы иметь семью.
Как же легко играть на чувствах молодежи. Все мы знаем «all you need is love», и даже если за нее мы принимаем мимолетное увлечение, которое длится несколько дней.
Как приятно осознавать, что ты нужен, ведь ты получил валентинку и шоколад.
И как легко тратить деньги, независимо от размера твоего кошелька, понимая, что все это ради любви…..
Подборка рекламных кампаний ко дню Святого Валентина со всего мира
Икея (IKEA), Сингапур
Слоган рекламной кампании: Любовь – это сложно, а Икея – просто.
Ювелирный дом Натан (Natan Jewelery), Франция
Спорная кампания французского ювелирного бренда. Вызвала негативную реакцию женской аудитории. Создателей обвиняли в сексизме.
Ювелирный дом Натан, Франция
Тематические релизы кроссовок Найк (Nike)
Найк — пионеры тематических релизов продукции. В 2003 свет увидели первые кроссовки Air Force с тематикой дня влюбленных. Теперь каждый год Найк выпускает новые модели обуви, которые объединяет одна деталь — сердечко. Листайте галерею.
Бургер Кинг (Burger King), Россия
«Бургер Кинг» объявил 14 февраля праздником для всех, включая одиноких и тех, кто хочет оставить прошлое позади, предложив обменять фотографии своих «бывших» на Воппер – фирменный гамбургер.
В статье были использованы материалы следующих сайтов: