Skip to content

Структура и органы управления в образовательной организации

Основные сведения:

Общество ограниченной ответственности “НАСО”

Датой основания  считается: 15 июля 2019 года

Директор: Первышина Людмила Александровна

тел. +7 (800) 201-52-90
e-mail: info@naso72.ru

Место нахождение: 625003, Тюменская обл, г. Тюмень, 
ул. Гайдара, дом 26, офис 7

Режим работы образовательного учреждения:
Пятидневная рабочая неделя.
Режим работы: с 9:00 – 18:00.
Обед: с 12:00 – 13.00

Структура органов управления: Управление ООО «НАСО» осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ и Уставом ООО «НАСО».

Высшим органом ООО «НАСО» является Общее собрание участников. 

К исключительной компетенции Общего собрания участников Общества относится: 

  1. Определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций; 

  2. Изменение Устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества; 

  3. Образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий; 

  4. Утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов; 

  5. Принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между участниками Общества; 

  6. Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества); 

  7. Назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора; 

  8. Принятие решений об одобрении крупных сделок Общества; 

  9. Принятие решений об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 

  10. Принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества; 

  11. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов; 

  12. Утверждение денежной оценки имущества, вносимого для оплаты долей в уставном капитале Общества; 

  13. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 5 (Пять) лет.  

Генеральный директор ООО «НАСО» – Первышина Людмила Александровна. 

Компетенция Генерального директора Общества: 

  1. Без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы и совершает сделки; 

  2. Выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия; 

  3. Издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

  4. Утверждает внутренние положения и регламенты; 

  5. Решает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса. 

Адрес электронной почты:  info@naso72.ru 

Телефон:  +7 (800) 201-52-90 

Исполнительный орган управления: Генеральный директор Первышина Людмила Александровна 

Документы:

Образование

Реализуемые программы: программы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Нормативный срок обучения: устанавливается образовательной программой

Язык образования: русский

Информация о численности обучающихся:

 Общая численность обучающихся за 2022 год

3597 чел. 

из них:

 

1. численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета
(в том числе иностранные граждане)


0 чел.
0 чел.

2. численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований
бюджетов субъектов Российской Федерации
(в том числе иностранные граждане)



143 чел.

3. численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований
местных бюджетов
(в том числе иностранные граждане)



0 чел.

4. численность обучающихся по договорам об образовании,
заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического
 и (или) юридического лица 
(в том числе иностранные граждане)



3454 чел.
0 чел. 

 

Краткое описание программ

Образовательная программа представляет собой  комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации.  

Структура Программы состоит из: 

Пояснительная записка 

Требования к уровню освоения содержания программы  

Учебный план 

Содержание программы  

Календарный учебный график 

Формы аттестации и оценочные средства  

Организационно-педагогические условия реализации программы  

Материально-техническое и дидактическое обеспечение программы  

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательной программы:  

–  законодательные и нормативно-правовые документы,  

– обязательная литература 

– рекомендуемая литература 

Учебный план определяет состав изучаемых дисциплин с указанием их объема, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, практические занятия). 

В процессе обучения обязательным является определение базисных занятий, умений и навыков на протяжении всего периода обучения. 

По окончании изучения учебных модулей проводится итоговый контроль в форме тестирования. 

Обучение проводится на базе обучающей платформы (системы дистанционного обучения). В процессе обучения используются современные обучающие технологии

Образовательные программы

Образовательные стандарты

ООО “НАСО” осуществляет свою деятельность в соответствии с:
1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г.№ 499;
3. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 26 августа 2020 г.№ 438.

Содержание дополнительных профессиональных программ учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Программы повышения квалификации направлены на описание изменений целей, содержания, технологий, нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности в той или иной сфере (соответствие требованиям профессионального стандарта).

Образовательные программы профессионального обучения разрабатываются в соответствии с требованиями 
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

ООО “НАСО” в своей деятельности руководствуется:
– Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. N 2464 “О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда”;
Приказом МЧС России от 18 ноября 2021 г. N 806 “Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности”;
– Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 апреля 2020 г. N 155 “Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области промышленной безопасности”;
– Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 15 октября 2021 г. N 755 “Об утверждении типовой дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) в области сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I – IV классов опасности”.

Руководство. Педагогический состав

Генеральный директор: Первышина Людмила Александровна

Адрес электронной почты: info@naso72.ru

Телефон: +7 (800) 201-52-90

Педагогический состав:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Общество с ограниченной ответственностью «НАСО» осуществляет образовательную деятельность по адресу: 625013, г. Тюмень, ул. Пермякова, д.1, офис 220.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, используемых для проведения занятий:
Оборудован 1 учебный класс. Помещение обеспечено центральным отоплением, соответствует санитарным нормам. 

Сведения об условиях питания: Питьевой режим осуществляется с использованием одноразовых стаканчиков для обучающихся и заказчиков образовательных услуг с использованием кулеров, в здании имеется кафе. 

Сведения об условиях охраны здоровья: В целях охраны здоровья и питания обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам: Функционирует единая информационная сеть с выходом в Интернет. На учебных компьютерах установлено все необходимое программное обеспечение. Программно-информационное обеспечение образовательных программ соответствует современному уровню и требованиям учебного плана. 

При реализации образовательных программ  используются информационные технологии, технические средства, а также информационно – телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу по линиям связи информацию, взаимодействие обучающихся и педагогического состава.
Дистанционное обучение реализуется на платформе – СДО ПРОФ. 

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает: 

доступ к учебному плану, рабочей программе дисциплин, к электронной библиотеке и электронным образовательным ресурсам по дисциплинам; 

фиксацию хода образовательного процесса, результатов освоения программы; 

проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения; 

взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет». 

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Идентификация личности при подтверждении результатов обучения решается путем присвоения каждому обучающемуся номера личного дела, заведения личного кабинета обучающегося с присвоением индивидуального логина и пароля.
В личном кабинете каждый обучающийся прикрепляет все ответы на все задания, что дает возможность преподавателю оценить его знания.
Результаты тестирования отображаются в электронном дневнике слушателя.
Программа также предусматривает получение консультаций преподавателя в off-line.
Обучающимся предоставляется доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется настоящей программой профессионального обучения.
При осуществлении дистанционного обучения слушателям выдаются логин и пароль для вхождения в программу обучения, с помощью которого необходимо будет реализовывать требования программы.
Логин и пароль состоит из буквенных и цифровых символов.
Слушателю одновременно с направлением логина и пароля, также направляется инструкция пользователя по работе в электронной информационно-образовательной среде.
Введя логин и пароль, слушатель получает доступ к электронным информационным ресурсам и электронным образовательным ресурсам.
Электронные образовательные ресурсы представляют собой учебные материалы, разработанные на основе законодательных, нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, национальных стандартов. 

Учебный кабинет оснащен: 

Стол для преподавателя – 1 шт 

Стул для преподавателя – 1 шт 

Столы – 6 шт 

Стулья – 6 шт 

Учебная доска – 1 шт 

Проектор – 1 шт 

Кулер -1 шт 

Технические средства обучения: 

Ноутбук –  6 шт

Библиотечный фонд

Доступ к учебно-методическому и информационному обеспечению образовательных программ осуществляется с помощью системы обучения СДО ПРОФ и генерацией каждому обучающемуся уникального «Логина» и «Пароля» с режимом работы 24/7, а также доступ в сеть Интернет.
СДО ПРОФ зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ — свидетельство №2018664845 от 23 ноября 2018 г.
Главной задачей библиотеки является формирование и обеспечение обучающихся фондом учебной и учебно-методической литературы. Организация полностью укомплектована учебниками, методическими пособиями и иной учебной литературой, аудио, видео материалами, презентациями по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), предусмотренными образовательной программой.

Международное сотрудничество

Заключенные договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Планируемых к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – нет.
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 руб., за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 4 456 100 руб., местных бюджетов — 0 руб., по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 8 044 547 руб.

Платные образовательные услуги

Вакантные места для приема (перевода)

Набор в группы на обучение ведется в течении всего календарного года. Вакантные места в наличие в течение всего календарного года.
 

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Стипендии и иные меры социальной поддержки обучающимся  не предоставляются. 

ООО “НАСО” не имеет общежития.

Трудоустройство выпускников ООО “НАСО” не организует.

Информационно-образовательные ресурсы

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: https://minobrnauki.gov.ru/
 

Юридические сведения об организации

О компании Сведения об образовательной организации Команда Вакансии Новости Клиенты Реквизиты Лицензии Отзывы Договор-оферта Структура и органы управления в образовательной организации Основные сведения:Общество ограниченной ответственности “НАСО” Датой основания  считается: 15 июля 2019 года Директор: Первышина Людмила Александровна тел. +7 (800) 201-52-90e-mail: info@naso72.ru Место нахождение: 625003, Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Гайдара, дом 26, офис 7 Режим работы образовательного учреждения:Пятидневная рабочая неделя.Режим… Read More »Юридические сведения об организации