РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ И АНАЛИЗ МЕТРИК
МАСТЕР-КЛАСС «ПРОДУКТОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ И АНАЛИЗ МЕТРИК»
02/10/23Мастер-класс
Вы узнаете:
-продуктовое мышление как универсальный инструмент развития бизнеса/продукта.
-отличие проектного и продуктового подхода.
-что такое гипотеза?
-что такое приоритизация ?
-HADI-циклы.
-выстраивание в компании системы проверки гипотез.
-проработку продуктового мышления в различных сферах бизнеса.
Вы научитесь:
-различать и правильно применять продуктовый и проектный подходы
-формулировать гипотезы для развития компании и продукта
-применять бизнес-инструмент ICE для приоритизации гипотез
-запускать процесс тестирования гипотез в компании по методу "HADI-цикл проверки -гипотез"
А также сыграете в командную мини-игру, в которой проработаете ваши кейсы через гипотезы.
Сессия вопросов и ответов с собственниками предприятий, использующих продуктовый подход, Евгением Ефремовым и Дмитрием Лященко из СДЭК.

Спикер Людмила Первышина: Генеральный директор и соучредитель образовательной академии «НАСО». Топ-менеджер с 18-летним опытом в FMSG и сфере услуг. Сертифицированный бизнес-трекер, Эксперт Агентства Стратегических Инициатив, Доверенный эксперт Национальной технологической инициативы, Модератор проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023» по разработке новой российской отрасли экономики беспилотных летательных аппаратов
Регистрируйтесь https://forms.yandex.ru/u/64ff0c333e9d08b405b54f2c/
Дата: 2 октября — понедельник
Время: С 11.00 до 14.00
Место: Лекторий Центра «Мой бизнес», ул. Северная, 405. Инновационный центр